PWC прогнозирует бурное развитие мобильной рекламы в следующие 5 лет

PWC опубликовал очередной прогноз развития индустрии развлечений и медиа в период с 2014 по 2018 гг. В прогнозе рассказывается о том, как потребители и рекламодатели будут тратить свои деньги в этой сфере в следующие 5 лет. Прогноз подготовлен для 54 стран, и затрагивает 13 развлекательных и медиа сегментов. Среди них: издательство книг, журналов и газет, производство радио, кино, музыки и телевидения, видеоигр.

Отдельное внимание в прогнозе, уже традиционно, отведено интернету и интернет-рекламе.

Сегодня ни для кого не секрет, что интернет-реклама развивается бешеными темпами, становясь во всем цивилизованном мире вторым по значимости рекламным каналом. По прогнозам PWC, к 2018 г. рекламные доходы интернета вплотную приблизятся к показателям телевизионных заработков.

В 2018 г. ТВ все еще будет впереди, но разрыв станет символическим.

pwc-2

Каждый третий рекламный доллар будет зарабатываться в диджитале.

pwc-5

Значительную роль в диджитализации рекламных денег играет развитие мобильного интернета. Здесь два аспекта: во-первых, растет количество устройств с постоянным доступом в сеть (смартфоны и планшеты), а во-вторых, увеличивается проникновение и растет скорость мобильного интернета.

pwc-4

К 2018 г. ожидается порядка 8 млрд активных подписок на мобильный интернет. Более половины из них — на высокоскоростную связью 3G и 4G.

pwc-1

В результате, реклама в мобильных устройствах вырастет больше всех и станет третьей по прибыльности категорией интернет-рекламы после поиска и баннерки.

pwc-10

Очевидно, что бизнесу, представленному в онлайне, уже сегодня пора готовиться к наступлению эры мобильного маркетинга и в Украине.

У кого из вас, например, уже есть мобильная версия сайта? Или адаптивная верстка?

А кто пробовал размещать мобильную рекламу?

А кто продавал что-нибудь мобильным посетителям?