PWC прогнозирует бурное развитие мобильной рекламы в следующие 5 лет

PWC опубликовал очередной прогноз развития индустрии развлечений и медиа в период с 2014 по 2018 гг. В прогнозе рассказывается о том, как потребители и рекламодатели будут тратить свои деньги в этой сфере в следующие 5 лет. Прогноз подготовлен для 54 стран, и затрагивает 13 развлекательных и медиа сегментов. Среди них: издательство книг, журналов и газет, производство радио, кино, музыки и телевидения, видеоигр.

Отдельное внимание в прогнозе, уже традиционно, отведено интернету и интернет-рекламе.

tribuna3 Tribuna.com и Sports.ru начали сотрудничество с T-Sell

Sports.ru, крупнейший спортивный сайт в Рунете, запустивший весной 2013 отдельный сайт для украинских болельщиков Tribuna.com, договорился о сотрудничестве в Украине с T-Sell. С июля 2013 года T-Sell становится эксклюзивным продавцом рекламы и спонсорских спецпроектов с таргетингом на украинскую аудиторию на указанных ресурсах. “На Sports.ru всегда была значительная доля украинской аудитории, а после создания редакции в